ABATAPA пишет: > 01 октября 2007 г. Alexey Sidorov написал: >> Я уже сбросил пароль. >> Помогло это: >> http://www.compaqsucks.com/discus/messages/2/56.html?1148969391 Вот только >> про сетевую в биосе ни слова, дырка в корпусе rj45 есть, винда сетевую не >> видит ни в какую > "Дырка" есть, или все же в дырке есть разъем? :) > Что пишет при загрузке BIOS о устройствах и ресурсах (отключите quiet boot)? > Видит ли Windows "неизвестное устройство"? > Что показывает в Linux `pciscan`? > Не, ну естественно разъём Биос ничего не пишет, нету у него отключения quiet boot винда не видит линух по pciscan сетевую не кажет я думаю она сдохла. кстати в биосе есть список устройств, их можно енаблить/дизаблить и вот там есть пустая строчка, пропуск. Я думаю там как раз и была сетевая, когда была жива Впрочем уже купил pcmcia сетевую Вопрос я думаю закрыт -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225