Алексей Шенцев пишет: > В сообщении от Monday 01 October 2007 13:39:32 Alexey Sidorov написал(а): >> Попробовал позвонить в некий ремонт ноутов >> Там сказали, что: >> 1. Пароль таким образом не скинешь > Вполне может быть ... > >> 2. Сетевая в биосе не отключается ( если кто-нибудь может опровергнуть - >> напишите) > На такое уже нарывался ... > >> 3. По причине описанной в предыдущем пункте скорее всего сетевая >> сдохла > Смотреть надо ... Сдаётся мне, что дешевле и проще не ломать пароль (в СЦ назвали 4000 руб за сие) и разбираться с сетевой, а купить новую сетевую. Вопрос только что лучше - pcmcia или внешняя сетевая, которая подключается к USB В этом ноуте один единственный usb вход 1.0 или 1.1. К нему подключен 4-портовый usb-hub 2.0, к нему - мышь и принтер. Сеть - обычный домашний инет, т.е. не шибко большие скорости (2Mb максимум) вот и думаю, адаптер (типа http://www.techhome.ru/catalog/computer/CA200BBE_2.htm) вполне пойдёт, + в отличие от pcmcia не будет лишний провод втыкаться в сам ноут.... -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225