some_x пишет: > Подскажите пожалуйста, если я поставлю себе в систему две звуковухи, то > как я смогу осуществлять выбор - через какое устройство выводить звук(в > частности в mplayer`е). > Каждая программа использующая вывод звука может (должна) иметь возможность выбирать через какое устройство играть. mplayer вроде это умеет. Если не умеет то тогда нужно установить индекс. Посмотрите как это сделано в с /etc/modutils.d/alsa-modindex Не умеющая выбирать устройство программа будет играть через первое устройство. > И ещё у мня вопрос по USB звуковухам - говорят в виндах они работают без > всяких драйверов. Для них есть какой-то универсальный драйвер или это не > правда? > вроде да - snd_usb_audio -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav