Oleg Parashchenko пишет: > Здравствуйте, > > я подсоединил к ноутбуку монитор и обнаружил, что картинки нет > > * либо на экране ноутбука, > * либо на мониторе, > > причём надо перегружаться, чтобы состояние изменилось. Мне кажется, > что так не должно быть. Можно ли контролировать направление вывода > с помощью каких-либо утилит? > Это вроде должно переключаться горячей клавишей через Fn на самом ноутбуке. Зашито в биос. > Интересно также получить такой эффект: на экране ноута -- обычная > рабочая сессия, а на мониторе -- видео. > Зависит от возможностей видеокарты. Теоретически возможно. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.