ABATAPA пишет: > 15 мая 2006 20:50, Коломеец Дмитрий написал: > >>Насколько помню 1-2, 3-6. > > Ну, разумеется. :) > Это я просто E1 клепал, ну тут и подвернулось... > Но сути это не меняет. > >>Возможно кабель просто обжат без учета пар. Отсюда высокий уровень >>наводок и соответственно проблемы в работе. > > А вот "разнопарка" - это уже вполне возможно. > Как и плохая обжимка. > Еще я бы посмотрел на физическую совместимость карт. Увы, все знают, что > бывают проблемы, например, между некоторыми картами и некоторыми свичами > (3COM раньше грешил порою, некоторые карты и сейчас с Catalyst'ами даже > глючат). На первой машине сетевуха интегрирована в материнку realtek 8110c (1000 Мб/с) > СтОит глянуть - нет ли в dmesg сообщение от eth0 после инициализации. > Надеюсь, обе карточки в одном режиме? > И `service cbq stop && service iptables stop` при тестировании? Сделал, правда сервис cbq системе не известен, а относительно сети эффект тот же. Полный dmesg прилагаю.