Salavat Yarmukhametov пишет: > Wed, Jan 25, 2006 at 03:00:24PM +0800, Ivan Fedorov написал(а): > >>Alexey Borovskoy пишет: >> >>>Да мне тут уже посоветовали http://www.etegro.com/rus/ >>> >>>А в них контроллеры от Areca. Модулей под эти контроллеры в M24 нету. >>>Но на сайте можно заказать сервер и коробку ALM24 к нему. >>> >>>Делать файловый сервер на SCSI дорого. >>> >> >>Контроллеры потрясные... я игрался с ARC-1120 и ARC-1260 - классные >>игрушки. Под 2.6.x модуль собирается легко. >> > > > Каково всё-таки будет мнение людей знающих? Планирую тоже взять машинку > под сервер СУБД (Firebird) на 2xXeon 3,6 GHz 4Gb Mem, http://www.etegro.com/rus/?module=custompage&id=28 :) > жёсткий диск не критичен. Это вы зря... это ОЧЕНЬ критичный элемент системы. Лучше взять проц помедленнее, но дисковую систему понадежнее и побыстрее. > Ставить буду M2.4+Updates. > Что посоветуете? Форм-фактор не сильно критичен (1U или tower). В районе 1U почти всегда шумные, поэтому если есть место, то берите 5U... А вообще 2U - вполне оптимально. Я ставлю иногда по 8 и более дисков - беру 3U. Лично себе взял 5U. > 3-5 k$ Основное требование - стабильная работа всего железа под M2.4+Updates, в перспективе М3.0 Контроллер под старые дистры брать можно LSI Logic - работает стабильно, проблем особых никогда не возникало. Они и дешевле чем Areca. Но и возможностей поменьше. Чип родной от AMD мне нравится больше, но и nForce в принципе работает. Только вот USB там 1.1, так что для бэкапа на USB-HDD надо будет PCI-карточку докупать.