Michael Shigorin wrote: >On Fri, Apr 15, 2005 at 05:37:41PM +0300, Sviataslau Svirydau wrote: > > >>Что касается SUSPEND_ON_AC=false в /etc/apm/apmd_proxy, то это >>частный случай неправильного использования... >> >> >У меня там возникли какие-то странные ощущения, но хотелось >домой, а не проверять. :) > > Кстати, в /etc/apm/apmd_proxy предполагается, что значение SUSPEND_ON_AC может быть перекрыто из кофигурационного файла /etc/apm/apmd, которого нет в пакете, однако в /etc/sysconfig/apmd есть закомментированное значение SUSPEND_ON_AC... скормить глюкозавру, или так и задумано? > > >>>>2. определен символ APM_IOC_REJECT. Однако нет такого символа, >>>>поэтому apmd все же будет вызывать suspend/standby независимо >>>>от результата apmd_proxy >>>> >>>> >>>Эээ... не знаю, у меня поведение изменилось -- заспамлен сислог. >>> >>> >>А саспендиться перестал? >> >> >Да. > > Хм... я попробовал - у меня не перестал... >PS: добрался до BIOS, отключил там засыпание при закрывании >крышки. Вот теперь всё почти как хотелось -- идеальнее могло бы >быть, если бы мы не помирали при выходе из suspend, который не >to disk. > > Так, стоп... а здесь поподробнее... Я всегда думал, что "не просыпается" == "не работает" :) Вообще, я думал, что в apm работает suspend to ram... потому что пробовал я его засаспендить кнопкой только, и все работало... по крайней мере до 10 лечь-встать подряд отрабатывали... А теперь вот задумался и проверил работу при закрытии крышки... разочаровался... первый раз после загрузки засыпает при закрытии крышки нормально, но в следующий начинает твориться фигня какая-то... при закрытии крышки реально не засыпает, а... даже не знаю что он делает... но как только открою крышку - таки засыпает и просыпается, и снова засыпает... и даже кажется снова просыпается, при чем все это без дополнительных телодвижений... а в логах в это время можно заметить, что имел место быть критический суспенд (я в event.d положил срипт, который просто в сислог пишет с какими параметрами вызываются скрипты, так вот успел заметить resume critical после этого...) и все же если жать кнопку, то саспендится всегда номально... как только закрою крышку - все, наступает трындец... Собсно, при таком положении дел не вижу преимущества использования APM. Более того, у меня сейчас ноут просыпается после suspend to ram при использовании ACPI... вот только все еще есть проблема с инициализацией видео поле просыпания... Если у кого-то есть возможность - проверьте (на 2.6.11) патч, указываемый здесь: http://www.doesi.gmxhome.de/linux/tm800s3/s3.html. Чтобы это было легче сделать - прикладываю src.rpm с этим патчем. С этим патчем ноут у меня просыпается, остается указанная проблема с видео... На сайте есть ссылка на boot-radeon.c. В принципе, это почти то же самое, что выполняется в vbetool. Я пробовали и boot-radeon, и различные извращения с vbetool. Вообще-то, во время экспериментов у меня получалось нащупать последовательность, при которой я безболезненно выполнял 10-15 циклов лечь-встать, только для этого необходимо было, чтоб самый первый раз отличался от всех остальных... в минимальной конфигурации было достаточно, кажется, сделать vbetool dpms on после resume... Вот только это было ценой потери консоли... В консоли начинался шум, как при ненастроенном телевизоре... Но здесь есть и приятные моменты: даже если во время экспериметнов не хотел включаться дисплей, или портилось изображение и иксах, то я просто уходил в suspend to disk (swsusp2), и после просыпания все восстанавливалось (хотя не всегда)... -- Best Regards, Sviatoslav Sviridov phone: +375 (17) 210 1662, ext. 1503 fax: +375 (17) 210 1168 mobile: +375 (29) 641 4214 -- "It runs like _x, where _x is something unsavory" -- Prof. Romas Aleliunas, CS 435