ALT Linux hardware support
* [Hardware] MaxSelect Mission A7Wide
@ 2004-08-10  5:29 Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2004-08-10  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Добрый день!

Планируется покупка ноутбука, и как один из главных
претендентов рассматриваю MaxSelect Mission A7Wide.

Да, я знаю, что MaxSelect и ALT Linux дружат, но всё же
конкретно по данной модели есть ли более точная информация
насколькр полно поддерживается в Linux - сеть, модем,
графика с нестандартным разрешением 1280х800?

Есть ли у кого-нибудь практические впечатления от
работы с этим зверем?

И вопрос более общего характера - бывают ли
проблемы у ноутбуков с экзотическим разрешением
экрана (как 1280х800) при работе с экранными
проекторами?

--
      Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Hardware] MaxSelect Mission A7Wide
@ 2004-08-10  6:17 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-08-10  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Vadim V. Zhytnikov пишет:
> [...]
> насколькр полно поддерживается в Linux - сеть, модем,
> графика с нестандартным разрешением 1280х800?

Да, все поддерживается.

> Есть ли у кого-нибудь практические впечатления от
> работы с этим зверем?

Вполне себе нормальная машинка. 3D, естественно, не летает, но работает
(правда только в ALT Linux).

Правда меня напрягают ее размеры - я больше любитель легких ноутбуков
(типа MaxSelect TT). Но если это не напрягает, то можно брать и a7wide.

> И вопрос более общего характера - бывают ли
> проблемы у ноутбуков с экзотическим разрешением
> экрана (как 1280х800) при работе с экранными
> проекторами?

Т.к. вывод на проектор идет через отдельный X-сервер (через вторую
голову видюхи), то проблем в теории быть не должно.

Но это только на ATI'шках, nVidia и i855. На старых же видюхах это все
добро работает через переключалку, а вот там я не в курсе...

В любом случае лучше проконсультироваться у тех, кто продает проектор.

Rgds,
Rider

* Re: [Hardware] MaxSelect Mission A7Wide
@ 2004-08-10  6:37   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2004-08-10  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Anton Farygin пишет:

> Да, все поддерживается.

> Вполне себе нормальная машинка. 3D, естественно, не летает, но работает
> (правда только в ALT Linux).

Очень хорошо.

> Правда меня напрягают ее размеры - я больше любитель легких ноутбуков
> (типа MaxSelect TT). Но если это не напрягает, то можно брать и a7wide.

С этим пробдем нет.  По сути активное ношение машинки с собой не
планируется.

> Т.к. вывод на проектор идет через отдельный X-сервер (через вторую
> голову видюхи), то проблем в теории быть не должно.

Т.е. VGA разъем является второй головой?

> Но это только на ATI'шках, nVidia и i855. На старых же видюхах это все
> добро работает через переключалку, а вот там я не в курсе...

Ну тут какраз стоит ATI.

> В любом случае лучше проконсультироваться у тех, кто продает проектор.

Да собственного проектора нет и не планируется.
Но если я приеду не конференцию где, разумеется, уже
стоит какой-то проектор - будет ли он показывать
с моим ноутбуком?  Если выход через другую голову, то,
похоже, что проблем быть не должно.

--

@ 2004-08-10  6:50     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-08-10  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Очень хорошо.

> С этим пробдем нет.  По сути активное ношение машинки с собой не
> планируется.

> Т.е. VGA разъем является второй головой?

Или VGA разьем или TV-OUT. Не помню. ;-(

По моему как раз VGA и TV-OUT.

> [...]
> стоит какой-то проектор - будет ли он показывать
> с моим ноутбуком?  Если выход через другую голову, то,

Ну на всякий случай есть TV-OUT, а через него показывать будет уже 100%.

Rgds,
Rider

* Re: [Hardware] MaxSelect Mission A7Wide
@ 2004-08-10  8:17 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-08-10  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Tue, Aug 10, 2004 at 09:29:05AM +0400, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> графика с нестандартным разрешением 1280х800?

Саша Боковой показывал modelines для a5wide AFAIR

* Re: [Hardware] MaxSelect Mission A7Wide
@ 2004-08-10  9:35 ` Oleg Izumrudov
From: Oleg Izumrudov @ 2004-08-10  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: Vadim V. Zhytnikov; +Cc: hardware

Hello Vadim,

Tuesday, August 10, 2004, 9:29:05 AM, you wrote:

VVZ> Добрый день!

VVZ> Планируется покупка ноутбука, и как один из главных
VVZ> претендентов рассматриваю MaxSelect Mission A7Wide.

Очень хорошая машинка - сам ей пользуюсь и очень доволен!

VVZ> Да, я знаю, что MaxSelect и ALT Linux дружат, но всё же
VVZ> конкретно по данной модели есть ли более точная информация
VVZ> насколькр полно поддерживается в Linux - сеть, модем,
VVZ> графика с нестандартным разрешением 1280х800?
Поддерживается всё и из коробки!
1280х800 - надо просто после инсталляции ручками поправить
/etc/X11/X86Config-4 - то есть заменить разрешение, выбранное
инсталяторм (1280х854) на рабочее 1280х800. В дальнейших релизах
Сompact - это будет исправлено прямо в инсталляторе.

> [...]

VVZ> И вопрос более общего характера - бывают ли
VVZ> проблемы у ноутбуков с экзотическим разрешением
VVZ> экрана (как 1280х800) при работе с экранными
У меня нет проблем.
Вариант при настройке: либо настраивать независимые видеовыходы, либо
перед подключением проектора опускаться до его разрешения (1024х768
или 800х600).

--
Best Regards,
Business Development Director

* Re: [Hardware] MaxSelect Mission A7Wide
@ 2004-08-14 19:13   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2004-08-14 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg Izumrudov; +Cc: hardware

Oleg Izumrudov пишет:

> [...]
> Вариант при настройке: либо настраивать независимые видеовыходы, либо
> перед подключением проектора опускаться до его разрешения (1024х768

Ещё вопрос - а как с WiFi - работает?
Какие адаптеры?

--

@ 2004-08-16  5:52     ` Anton Farygin