Vadim V. Zhytnikov wrote: > sergey ivanov пишет: > >> Привет всем. >> Столкнулся с загадкой. К сожалению, комьютер не под рукой, с хозяйкой >> компьютера я переписываюсь по электронной почте. там стоит Сизиф, >> синхронизированный в конце апреля. Проблема состоит в том, что после >> каждой перезагрузки часы переходят на одно и то же значение где-то в >> начале августа 2003 года. Хозяйка переводит в правильное значение >> командой date от имени root. [skip] > > > Каково содержание /etc/sysconfig/clock и /etc/adjtime ? > Стирание adjtime может разрешить проблему. > /etc/sysconfig/clock: UTC=true HWCLOCK_SET_AT_HALT=true ARC=false HWCLOCK_ADJUST=true ZONE=US/Eastern И сразу в связи с этим вопрос. Неправильное значение ZONE. Должно быть московское время. Как правильно исправить эту неправильность? Достаточно ли отредактировать этот файл? Как я помню, в /etc/localtime я вручную скопировал файл из /usr/share/zoneinfo соответствующий московскому времени. Это что, разные совершенно системы, /etc/localtime и /etc/clock? /etc/adjtime: 3.942548 1060213295 0.000000 1085167993 UTC 1900 0 -0.664429 Подскажите, где можно прочитать про формат этого файла? Или объясните его формат. При простом стирании этого файла он восстанавливается с почти тем эе содержимым. Может быть, кто-нибудь может подсказать, откуда эти все проблемы с часами вознимают. Это что, какая-то новая экспериментальная фича в ядре, или экспериментальный сервис с системе? Или просто оборудование настолько плохое что с ним любые программы всё равно не могли бы нормально работать? С уважением. Сергей.