ALT Linux hardware support
* [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
@ 2011-11-02 11:05 Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2011-11-02 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Что можно использовать, для того, чтобы удаленный последовательный
интерфейс, проброшенный через Ethernet было видно как локальный?
Есть MOXA NPort 5150.
Но к нему нужно драйвер "NPort Real TTY Driver for Linux"
http://www.moxa.com/support/download.aspx?d_id=1334
Он не поддерживается бинарными ядрами и его нужно компилировать из тарбола.

А такое решение, чтобы из коробки поддерживалось - есть?

* Re: [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
@ 2011-11-02 11:08 ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-11-02 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

02.11.2011 15:05, Gennadii Redko пишет:
> [...]
> Он не поддерживается бинарными ядрами и его нужно компилировать из тарбола.
> А такое решение, чтобы из коробки поддерживалось - есть?
собрать и опакетить?

* Re: [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
@ 2011-11-02 11:10   ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2011-11-02 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

02.11.2011 13:08, Anton Gorlov пишет:
> собрать и опакетить?

В крайнем случае - придется.

* Re: [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
From: Michael Shigorin @ 2011-11-04 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Nov 02, 2011 at 01:05:29PM +0200, Gennadii Redko wrote:
> Что можно использовать, для того, чтобы удаленный последовательный
> интерфейс, проброшенный через Ethernet было видно как локальный?

sredird, remserial

* Re: [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
@ 2011-11-04 15:34   ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2011-11-04 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

04.11.2011 17:27, Michael Shigorin пишет:

> sredird, remserial

Я железку имел ввиду.
Проще всего, наверное, те же Moxa NPort в режиме сервера использовать, а
обмен вести телнетом или пакетным браузером.

* Re: [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
From: Michael Shigorin @ 2011-11-04 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Fri, Nov 04, 2011 at 05:34:59PM +0200, Gennadii Redko wrote:
> Я железку имел ввиду.

Дошло уже после отправления -- нет, тут не в курсе.  Сам бы
собирал kernel-modules и обеспечивал его наличие в сизифе,
раз железка есть.

> Проще всего, наверное, те же Moxa NPort в режиме сервера
> использовать, а обмен вести телнетом или пакетным браузером.

Тут уж Вам видней.

* Re: [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
@ 2011-11-05 14:36     ` Sergey
From: Sergey @ 2011-11-05 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wednesday 02 November 2011, Gennadii Redko wrote:

> В крайнем случае - придется.

Оно есть на git.alt. Обсуждение есть в Сизифе, но до законченного решения
в виде модуля в репозитарии не довели ни я, ни мой тёзка, остановились на
"у меня работает". Присоединяйтесь, а я сегодня-завтра посмотрю, что я не
довыложил и выкладывал ли вообще. В sisyphus@lists тема "Moxa NPort (5110)"
от 03/05/2011.

И оно почти работает. Только разрывы канала не очень хорошо держит,
приходится модуль дёргать, если что.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* [Hardware] Moxa NPort, npreal2 ( Беспроблемное устройство serial-over-ethernet)
@ 2011-11-06 11:49       ` Sergey
From: Sergey @ 2011-11-06 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Saturday 05 November 2011, Sergey wrote:

> Оно есть на git.alt. Обсуждение есть в Сизифе, но до законченного решения
> в виде модуля в репозитарии не довели ни я, ни мой тёзка, остановились на

В общем вот:
git://git.altlinux.org/people/asy/packages/kernel-source-npreal2.git
git://git.altlinux.org/people/asy/packages/kernel-modules-npreal2-std-def.git

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Hardware] Moxa NPort, npreal2 ( Беспроблемное устройство serial-over-ethernet)
@ 2011-11-06 12:17         ` Sergey
From: Sergey @ 2011-11-06 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sunday 06 November 2011, Sergey wrote:

> В общем вот:
> git://git.altlinux.org/people/asy/packages/kernel-source-npreal2.git
> git://git.altlinux.org/people/asy/packages/kernel-modules-npreal2-std-def.git

И вот ещё забыл: git://git.altlinux.org/people/asy/packages/npreal2d.git

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet
@ 2011-11-07  7:21       ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2011-11-07  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

05.11.2011 16:36, Sergey пишет:

> [...]
> от 03/05/2011.
>
> И оно почти работает. Только разрывы канала не очень хорошо держит,

Вот и я о том же.
Мы остановились на использовании Moxa NPort в режиме "TCP Server Mode".
Поэтому в сборке и тестировании поучаствовать не смогу.