On Mon, Oct 19, 2009 at 01:15:20PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > Спорить не буду. Просто когда стоял gnome-power-manager и powersave, > выбор действий был минимален. Когда сейчас hal-laptop и > gnome-power-manager выбор действий по энергосбережению существенно > расширился. Хм, ну ладно. > А у hal-laptop, если он самомдостаточен, какая "морда" > управления? Ээээ, vim foo.fdi наверно. Я про него помню только то, что он на кнопки реагирует сам. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > О том, что единственной кодировкой, которая достойна > называться "системной" является UTF-8. Правильно. Но если в классе только один золотой медалист, не стоит расстреливать на линейке остальных. -- lav in devel@