On Sat, Oct 03, 2009 at 07:05:15PM +0400, Kharitonov A. Dmitry wrote: > >> У меня сейчас 901 и в нём стоит тач от синаптика, который не умеет. > > Я не понял, что вы хотели этим сказать, но в 901 мультитач поддерживается > > аппаратно и программно. > Я имею ввиду движения двумя пальцами, а вы похоже -- двежение по краю тача. Мультитачем я называю именно мультитач, т.е. обработку нескольких пальцев. > >> В 900 тач не от синаптика какой не помню, он совместим с синаптиком и умеет > > Там и там Elantech. > Да вы прав попробую покопаться с настройками, год назад не удалось > настроить. То-то же. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): "Я одмин виндовый, поэтому сильно не смыслю в никсах, но есть ощущение, что лучше ставить фрю." я не гинеколог, но посмотреть могу