On Sat, Oct 03, 2009 at 08:07:06PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > в 900 аппаратно поддерживаютсяжесты. щелчёк 1 пальцем, двумя или тремя. > > движения вумя пальцами вертикально и горизонтально и движение по > > горизонтали в разные стороны. > > в 901 такого нет. > Наоборот. Поспешил: в 900 мультитач таки уже был. В 901, повторяю, он тем более есть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): AMorozov, hiddenman, в конце концов, вы уже должны были привыкнуть к ключам, ведь вы ps запускаете не со срокой параметров вида "ps все пользоватеские процессы показать с со строкой параметров" AMike[HOME]: я не пускаю PS, я нажимаю С-Escape ;-)