On Mon, 26 Jan 2009 23:41:57 +0300 Aleksey Avdeev wrote: > Nikolay A. Fetisov пишет: > > .... > > Насколько хорошо... Про Real Smart не скажу, но для Back Pro Plus в > > состав соответствующего WINSTAR Plus 1.0v входят три бинарника (32-bit) > ^^^^^^ > > Именно это мне и не нравится, т. к. система у меня 64-bit. + В контейнере запускается и работает. Только соответствующий последовательный порт в VPS отдать надо. > Сходу не понял, поддерживает ли идущее в комплекте ПО работу через сеть (мне 2 > системных блока от данного UPS`а запитать надо)... WINSTAR Plus - не поддерживает. Хотя, при желании, можно прикрутить передачу команд на соседние машины из вызываемого демоном для выключения сервера скрипта. -- С уважением, Николай Фетисов