Hi Андрей! Friday 12, at 10:21:19 PM you wrote: > Есть ноутбук. Стоит Десктоп 4.1, ежедневно обновляемый из бранч > 4.1. Чипсет MCP67, WiFi Atheros 5007, АМД АМ2 процессор, > видео - встроенная Нвидия. Всё бы хорошо, только периодически , > где-то раз в 1-2 дня он уходит в полный ступор: перестаёт > реагиовать на мышь, клавиатуру, видно только мигание кнопки > NumLock. Экран показывает последнее, что было перед "ступором" > Спасает лишь длительное удержание кнопки питания с последующей > перезагрузкой. Я пытался в логах найти что либо, но видимо опыта > мало. До АЛТ стояла Убунта 8.04 , 8.10 - всё было нормально. > Т.к. у меня постоянно запущен гкреллм, то в момент "стопора" > температура в THRM zone обычная в пределах 52-54 градуса. > Вопрос следующий: можно ли поймать, кто виновник "торжества" и > что сделать, чтобы забыть о таком поведении? Может ли установка > другого ядра помочь? меня спасло ядро wks. Как раз maxselect'овском mission GT5000 ровно такая же проблема с зависаниями, да и железо приблизительно похожее. -- WBR et al.