On Fri, Jun 27, 2008 at 06:50:32PM +0300, Oleg Poteev wrote: > Поделитесь пожалуйста, удалось ли кому настроить звук в ноутбуке Dell > Inspiron-1525. > Система ALT Desktop 4.0 Честно говоря не помню, получалось ли это на Desktop 4.0 на inspiron 1520. У меня смутное ощущение, что требовалась более новая alsa. -- С arch у меня что-то не сложилось. Почему-то от попыток им пользоваться было ощущение хождения по минному полю и стучания вокруг граблями, периодически задевая себе этими граблями в лоб. Чувствую себя ламером. -- mithraen in devel@