On Tue, Jun 17, 2008 at 09:11:41PM +0400, Вадим Илларионов wrote: > >> У "коры дуба" и чипсеты обязывают на встроенное интеловое кхм... видео. > > Это не так. :) > Но не по большей части. Ну вот совсем недавно находили dell с c2d / nv 8400 кажется весом в 2.1. 13", IIRC. > >> И время работы. И ПДУ. И лайтскрайб. И разрешение экрана. И... и... и... > > Время работы нигде не нашел. > 4 часа. Нормальное, не выдающееся =) macbook под osx 5 часов с wifi без проблем. мелких ноутов у меня к сожалению больше нет, поэтому только на нем тестирую %) > > Пульт это да, бывает полезно. Писать двухслойные диски умеют уже всё ;) > Это - да. Давно. Но с лайтскрайбом ситуёвина как-то на воздусях подвешена по > сию пору. А, я перепутал. Ну, прикольно конечно, да.. > >> Зато по цене/функционалу вполне себе ого-го! > > Именно по этому параметру мне больше всех нравится dell :) > > Хотя следующий ноутбук будет от ibm :) > И с теми же наворотами? > Не будет ли с моей стороны проявлением невежества воскликнуть: > Сцылку в студию! > А?.. X60, X60s. -- stalker37: по поводу возможности дешифрации есть экстремальный способ ;-) stalker37: пишете заявление об увольнении, потом натравливаете на организацию убоп и смотрите, получилось у ФСБшников расшифровать, пока директор будет границу у реки переходить, или не получилось. stalker37: в следующей организации уже будете знать наверняка ;-) stalker37: насколько криптостойким оказался выбранный вами алгоритм.