On Tue, Jun 17, 2008 at 08:46:52PM +0400, Вадим Илларионов wrote: > Pavlov Konstantin wrote: > > >> Дали такого зверька помучить. Очумительное железко! Себе хочу... > > ничего особенного, странно видеть там amd > У "коры дуба" и чипсеты обязывают на встроенное интеловое кхм... видео. Это не так. :) > > для 12" весит прилично в принципе > С учётом его батарейки-"прихватки" на такую мелочь даже пенять совестно. > А ещё и поворотный экран-тачскрин-wacom! Таблетко-планшетко то ещё. В линуксе тачскрин работает? да, это здорово конечно :) > И время работы. И ПДУ. И лайтскрайб. И разрешение экрана. И... и... и... Время работы нигде не нашел. Пульт это да, бывает полезно. Писать двухслойные диски умеют уже всё ;) Разрешение экрана для 12" вполне обычное... > > и судя по железу уже староват > Зато по цене/функционалу вполне себе ого-го! Именно по этому параметру мне больше всех нравится dell :) Хотя следующий ноутбук будет от ibm :) -- > На bugzilla.altlinux.ru был, испугался и убежал :-) > В ближайшие пару лет воздержусь от походов на этот сайт... А ты пересиль себя. Всё там нормально. -- wrar in community@