On Wed, Apr 16, 2008 at 05:38:20PM +0400, Anton Farygin wrote: > Ещё Samsung в своих лазерниках цветных > обещает поддержку Linux'а (на сайте), но как > реально дела обстоят - я не в курсе. > Естественно интересуют МФУ. Про цветные лазерники не знаю, но пакадж с их сайта поставил в /opt и /usr/lib кучу всякого. Но заработало, надо сказать, да. У меня ML сетевой. С другой стороны, можно и просто CUPS'у скормить с компакт-диска нужный файл и все точно так же заработает. -- > rm -f ~/.kde/share/config/kcmnspluginrc > должно помочь тем, кто трогал. Зачем? Те, кто трогал, пусть еще раз потрогают. -- zerg in sisyphus@