ALT Linux hardware support
* [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-05 10:10 wert2all
From: wert2all @ 2007-09-05 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Установил себе 4.0 Десктоп. И сразу появилась проблема с мышкой. Она странно
срабатывает: делаеш клик, а срабатывает как двойной. И это случайным образом.
Мышка - A4tech RP-648 , безпроводная. Линк -
http://www.a4tech.ua/index.php?version=1&page=catalogCard&categoryID=22&itemID=1235

В xorg.conf прописано:
Section "InputDevice"
        Identifier  "ImExPS/2 Generic Explorer Mouse|0"
        Driver      "mouse"
        Option      "Device" "/dev/input/mice"
        Option      "Protocol" "explorerps/2"
        Option      "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection

Протокол уже сам прописал, а система предложила IMPS/2, но не с ним, не сейчас
глюк не вылечило.
Помогите, о гуру ;)

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-05 15:06 ` Victor
From: Victor @ 2007-09-05 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от 5 Сентябрь 2007 14:10 wert2all@ukr.net написал(a):
> Установил себе 4.0 Десктоп. И сразу появилась проблема с мышкой. Она
> странно срабатывает: делаеш клик, а срабатывает как двойной. И это
> случайным образом. Мышка - A4tech RP-648 , безпроводная.
Была аналогичная проблема на ALC 3.0.
Подключение беспроводной мыши (Trust какая-то на Bluetooth) привела к
появлению подобной проблемы. Я еще, начитавшись интернета, создал под нее
вторую секцию в конфиге иксов, поскольку PS/2 оставалась подключенной.
Поскольку проблема проявлялась не постоянно, то просто смирился и не обращал
внимания (некогда было разбираться).

Проблема исчезла после того, как этой мыши у меня не стало и секция была
удалена.
Так до сих пор и не знаю, в чем причина, в БТ мыши вообще или во второй секции
в конфиге.
--
Виктор

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-05 15:55   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2007-09-05 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Sep 05, 2007 at 07:06:16PM +0400, Victor wrote:
> [...]
> удалена.
> Так до сих пор и не знаю, в чем причина, в БТ мыши вообще или во второй секции

Две секции "Mouse" как раз и вызывают подобную проблему - события от мыши
приходят дважды.  Причина в том, что устройство /dev/input/mice -
виртуальное и выдаёт события от всех похожих на мышь устройств, известных
ядру; поэтому, если есть секция с /dev/input/mice, других секций для PS/2
или USB-устройств быть не должно.  (Дополнительная секция для COM-мыши
может присутствовать в случае, когда мышь обслуживается драйвером xorg;
если используется inputattach, события будут приходить в /dev/input/mice.)

Если от очень старой установки осталась секция с /dev/psaux - удалите её
(в ядрах 2.6.x /dev/psaux - это не прямой доступ к порту PS/2, а эмуляция,
дублирующая /dev/input/mice).

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-05 22:46     ` wert2all
From: wert2all @ 2007-09-05 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Wednesday 05 September 2007 18:55:51 Sergey Vlasov написав:

> [...]
> (в ядрах 2.6.x /dev/psaux - это не прямой доступ к порту PS/2, а эмуляция,

У меня есть такое в /dev . Вы предлагаете сделать rm /dev/psaux ?

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-06  7:01       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-06  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Thu, Sep 06, 2007 at 01:46:58AM +0300, wert2all@ukr.net wrote:
> У меня есть такое в /dev . Вы предлагаете сделать rm /dev/psaux ?

Секция -- в xorg.conf, а не в /dev :)

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-06  8:55         ` wert2all
From: wert2all @ 2007-09-06  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Thursday 06 September 2007 10:01:49 Michael Shigorin написав:

> Секция -- в xorg.conf, а не в /dev :)

Дык, нет у меня второй секции...
Насколько понял, к моему вопросу это не относиться, я в пролёте.

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-06 10:33           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-06 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Thu, Sep 06, 2007 at 11:55:00AM +0300, wert2all@ukr.net wrote:
> Дык, нет у меня второй секции...
> Насколько понял, к моему вопросу это не относиться, я в пролёте.

Покажи/(лучше) выложи /etc/X11/xorg.conf и /var/log/Xorg.0.log?

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-06 13:07             ` wert2all
From: wert2all @ 2007-09-06 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Thursday 06 September 2007 13:33:19 Michael Shigorin написав:

> Покажи/(лучше) выложи /etc/X11/xorg.conf и /var/log/Xorg.0.log?

Да не вопрос.

http://rpm.kiev.ua/files/xorg.conf
http://rpm.kiev.ua/files/Xorg.0.log

* Re: [Hardware] проблема с мышкой в Desktop
@ 2007-09-07 11:46             ` wert2all
From: wert2all @ 2007-09-07 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

четвер 06 вересень 2007 13:33, Michael Shigorin написав:

> Покажи/(лучше) выложи /etc/X11/xorg.conf и /var/log/Xorg.0.log?

Решилось покупкой новой мышки. WOP-35 )))