On Wed, Sep 05, 2007 at 07:06:16PM +0400, Victor wrote: > В сообщении от 5 Сентябрь 2007 14:10 wert2all@ukr.net написал(a): > > Установил себе 4.0 Десктоп. И сразу появилась проблема с мышкой. Она > > странно срабатывает: делаеш клик, а срабатывает как двойной. И это > > случайным образом. Мышка - A4tech RP-648 , безпроводная. > Была аналогичная проблема на ALC 3.0. > Подключение беспроводной мыши (Trust какая-то на Bluetooth) привела к > появлению подобной проблемы. Я еще, начитавшись интернета, создал под нее > вторую секцию в конфиге иксов, поскольку PS/2 оставалась подключенной. > Поскольку проблема проявлялась не постоянно, то просто смирился и не обращал > внимания (некогда было разбираться). > > Проблема исчезла после того, как этой мыши у меня не стало и секция была > удалена. > Так до сих пор и не знаю, в чем причина, в БТ мыши вообще или во второй секции > в конфиге. Две секции "Mouse" как раз и вызывают подобную проблему - события от мыши приходят дважды. Причина в том, что устройство /dev/input/mice - виртуальное и выдаёт события от всех похожих на мышь устройств, известных ядру; поэтому, если есть секция с /dev/input/mice, других секций для PS/2 или USB-устройств быть не должно. (Дополнительная секция для COM-мыши может присутствовать в случае, когда мышь обслуживается драйвером xorg; если используется inputattach, события будут приходить в /dev/input/mice.) Если от очень старой установки осталась секция с /dev/psaux - удалите её (в ядрах 2.6.x /dev/psaux - это не прямой доступ к порту PS/2, а эмуляция, дублирующая /dev/input/mice).