On Tue, Aug 21, 2007 at 07:19:21PM +0400, ALT Linux User wrote: > > Как его грамотно сбэкапить и удалить с жесткого диска? > > Насколько я помню, что бы его можно было удалять (а возможно и просто > совершать с ним какие-либо действия), его необходимо сделать "видимым" > в BIOS'e ноутбука. > > > Есть стандартный рецепт > > XP: Run Start -> Programs -> Access IBM -> Create CD/DVDs for recovery > > > > Но он не подходит, в меню почему-то нет пункта > > "Create CD/DVDs for recovery" > > Надо внимательно почитать хелп и всё же добиться переноса содержимого > этой скрытой партиции на диски. Всегда приятно иметь бекапчик всей > системы, iMHO... А я просто снес. Ну ее нафиг, только место отжирает. -- Господа перфекционисты, давайте завязывать с офтопиком -- тут в такие дебри залезть можно... -- mike in community@