* Пятница 20 июля 2007 Andrii Dobrovol`s`kii > А может кто-нибудь сказать пару слов про wifi карточки к > ноутбукам? И как с поддержкой wifi по USB сейчас в Линуксе? А > то смотрю у всех производителей тенденция к переходу на выпуск > wifi брелков... В смысле универсальности интерфейса оно как бы > и понятно, но чем это обернется для линуксоидов? А может уже > можно брать и использовать? Intel или Atheros. После полугода мучений с разными недочипами, Интел 2200 просто конфетка. Ноутбучный атерос я тут в округе не нашел. Ни один wifi usb-брелок у меня не заработал. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1