Hi Aleksey! Saturday 28, at 11:31:13 AM you wrote: > Здравствуйте. > > Прошу указать потенциальные проблемы при поднятии Linux на системах со > следующей конфигураций: > > > Конфигурация "Сервера": > > Мат. плата ASUS M2N-LR AMD Opteron 1000 s.AM2 > Только не ASUS и только не amd64! Не так давно я уже делился впечатлениями, вкраце что сакс: 1) После перехода ASUS на биосы от AMI, они разучились их готовить :) Т.е. теперь биос от ASUS - это сборище глюков + бантик от асус. Вот товарищи из MSI таки познали силу AMI и теперь выпускают обновления биосов почти ежемесячно. А для моей M2R32-MVP последний биос был только в январе, да и то, с косметическими изменениями. Думаю понятно, что кривой биос - это залог вечного геморроя и неработающего APIC'а. 2) Общая беда чипсетов ATI/Nvidia - убегающее время (все патчи только замедляют, но не устраняют проблему полностью). 3) Отсутствие поддержки NCQ в чипсетах Nvidia и неработающий msi (http://en.wikipedia.org/wiki/Message_Signaled_Interrupts) на обоих чипсетах. В intel все работает "из коробки". 4) Глючит USB на ATI/Nvidia чипсетах. Клевый сервер будет, который можно будет повесить наглухо, только воткнув в него флешку. 5) Модули памяти, которые "не знает" CPU. Бардак by design. > Процессор AMD Athlon 64 X2 4200+ (ADA4200IAA5CU) s.AM2 > Память DDR2 PC5300 1Gb x 4 шт. > Жесткий диск Seagate 320Gb ST3320620NS 16M SATA-2 - 5 шт. > Дисковод 3,5" > Привод DVD-RW Pioneer DVR-112D пивонеры шумноваты на мой вкус. Плюс с ними глючят udftools. И если учитывать, что через год все равно выкидывать, то можно и TEAC прикупить, там хоть mrw (http://www.plextor.com/english/news/Mt.%20Rainier.html) работает. > Видеокарта int. > Сеть 2 * Broadcom 5721 PCI-E Gb LAN (int) броадкомы ничего, гораздо лучше marvell. > > Конфигурация раб. станции: > > Мат. плата Gigabyte GA-M61VME-S2 s.AM2 (2 Com port) гигабайты говорят в последнее время стали халтурить, но с ними работать не приходилось. -- WBR et al.