Hi Slava! Monday 04, at 10:28:52 AM you wrote: > Здравствуйте. > > Имею - субж, seagate sata hdd. > Пытаюсь установить компакт пользуясь инcталлятором от mouse. > Но сразу же мне говорят, что у меня CDROM (NEC 3540) не найден. > Контроллер иде у мамки - JMicron-овский. > Упоминания о нем я нашел только в changelog-е 2.6.18. > Пока вижу только один вариант - перенос с работающей системы. > > Или я ошибаюсь? > > Что посоветуете для установки системы на это железо ? Загрузиться с livecd с 2.6.18 и разбить диски и поставить туда базовую систему. Потом загрузится с новым ядром и доставить остальное. -- WBR et al.