On Thu, Nov 02, 2006 at 01:49:57PM +0300, Genix wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >> а initrd я перестраивал > > если загрузить amd74xx, что видно в dmesg? > > если загрузить ide-disk, что видно в dmesg? > > Да, всё дело в нем. > Перестроил initrd, руками включил ide-disk и amd74xx и всё начало работать. > Спасибо Костик, спасибо Сергей! точно ядро смеилось у меня в свое время при установке сизифа mkinitrd отказывался сам находить драйвера. решалось установкой толи lspci то ли pciscan - я уже точно и не вспомню. а дальше mkinitrd всё нашел и поставил самостоятельно. -- С уважением Афанасов Дмитрий