On Thu, Nov 02, 2006 at 11:05:58AM +0300, Genix wrote: > Приветствую! > > Подскажите, почему мог отвалиться слдующий контроллер после обновления > до сизифа? > > nVidia Corporation nForce2 IDE [IDE interface storage controller] > > на компакт-3.0 всё работало. > после обновления или во время старта с live-cd имени лакостиса не видно > разделов на диске. > > куда посмотреть? pciscan утверждает что за него отвечает amd74xx хмм, мне б тоже было интересно :) дома стоит сизифа как раз на nforce. я б смотрел на initrd, и ядро. ядро-то прежднее осталось? в initrd есть нужные модули? -- С уважением Афанасов Дмитрий