Здравствуйте все ! Тут у меня возник один частный вопрос и один общий. Частный - какой модуль ядра требуется для внутреннего модема на базе pctel и ядра ветки 2.6 (для 2.4. я знаю). (у меня такого модема на компе нет, так, что pciscan не катит.) Общий - раньше для ответа на такой вопрос я смотрел таблицы /usr/share/ldetect-lst, а сейчас похоже придётся искать в /usr/shаre/doc/kernel-doc.. - насколько актуальны сведения содержащиеся в современном ldetect-lst - есть-ли ещё способы узнать соответствие (неустановленной на компе) аппаратуры (как минимум чипсет) и требуемый модуль ядра (а если нет в пакете image, то желательно сразу-бы и название пакета). PS Частный вопрос - это дело времени, я в состоянии и сам на него ответить, а вот общий меня интересует, так-как такие частные вопросы у меня по-работе возникают достаточно часто, и обычно такого железа у меня в наличии нет (самый простой пример - вопрос на форуме или покупка нового железа). -- А ещё говорят так (fortune): > А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown в > %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и недопустимо. -- ldv in devel@ ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан (hihin@rambler.ru)