за ссылки спасибо > > вообще, какой raid с ценами в пределах 150$ лучше? > > См. http://linuxmafia.com/faq/Hardware/sata.html - как увидите в > описании контроллера слово "fakeraid", то обходите его десятой дорогой. > Из остальных я видел в работе 3ware и areca, но вот насчёт того, что они > стоят < $150, - не слыхал. > > А за цену в пределах < $150 я обычно рекомендую организовать Linux > software RAID, а деньги отдать мне на пиво (всё лучше, чем выбросить на > мусорное железо ;) хорошо. изначально задача стоит не поднять raid - это я и soft raid'ом сделаю. в принципе мне будет достаточно sata контроллера. всё равно я raid функции у fasttrack пользовать не буду. мне надо чтоб просто доступ к винтам был. что посоветуете? > P.S. Не поддерживайте производителей железного мусора! :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий -- С уважением, Афанасов Дмитрий