ALT Linux hardware support
* [Hardware] нужен совет - покупка цифр. фотика
@ 2006-07-26  4:49 Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2006-07-26  4:49 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

hi all

Собственно кто какой цифр. фотик посоветует купить? Имею 5000р (ну может
6000) и не имею никакого понятия о том, что стоит/не cтоит покупать. Может
какою конкретную модель посоветуете? Ну и само-собой, чтоб с Linux дружил.

--
Artem Zolochevskiy

* Re: [Hardware] нужен совет - покупка цифр. фотика
@ 2006-07-26  6:37 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2006-07-26  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Jul 26, 2006 at 07:49:39AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
> какою конкретную модель посоветуете? Ну и само-собой, чтоб с Linux дружил.
Nikon ...
у меня был Canon a510 - тоже дружил с linux
Но с покупкойц Соньки я забил на их "дружбы" и пользуюсь кардридером.

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

NP: Music is over :(

* Re: [Hardware] нужен совет - покупка цифр. фотика
@ 2006-07-26  7:53   ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2006-07-26  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Alexey Morsov wrote:

> Nikon ...
> у меня был Canon a510 - тоже дружил с linux
> Но с покупкойц Соньки я забил на их "дружбы" и пользуюсь кардридером.

http://www.imaging-resource.com/

Для дружбы с Linux - ищите информацию о поддержке камерой либо "USB Mass
Storage", либо "PTP" ("Picture Transfer Protocol"). Подавляющее
большинство современных камер поддерживают или один из этих протоколов,
или оба сразу.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [Hardware] нужен совет - покупка цифр. фотика
From: Michael Shigorin @ 2006-07-26 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Jul 26, 2006 at 10:53:43AM +0300, Andrei Bulava wrote:
> [...]
> "USB Mass Storage", либо "PTP" ("Picture Transfer Protocol").
> Подавляющее большинство современных камер поддерживают или один

Причём иметь USB storage -- большое благо на фоне PTP.

* Re: [Hardware] нужен совет - покупка цифр. фотика
@ 2006-07-26 16:06 ` Victor
From: Victor @ 2006-07-26 16:06 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

В сообщении от 26 Июль 2006 08:49 Artem Zolochevskiy написал(a):
> [...]
> какою конкретную модель посоветуете? Ну и само-собой, чтоб с Linux дружил.
Если нужно только фотографии с фотоаппарата забирать, то любой более-менее
современный цифровой фотоаппарат дружит с линуксом посредством обычного
кардридера. Берется что-нибудь n в одном - и никаких проблем.
Если непременно хочется, чтобы камера виделась в линуксе сама как диск, ито
могу посоветовать конкретно Pentax Optio S45, поскольку у меня оно работает
на ура. С более свежими моделями от Pentax наверняка все то же самое.

Если нужно, чтобы он еще работал как веб-камера, то это уже сложнее.
Хотел бы я сам найти список совместимых камер для ALC 3.0
--
Виктор