ALT Linux hardware support
* [Hardware] Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26  6:44 Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2006-07-26  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Добрый день.
Подскажите принтер для производственного помещения беспроблемный
и достаточно быстрый при печати из cups.

Лазерник не пойдет, т. к. у него 10-15 сек греется барабан.

* Re: [Hardware] *****SPAM*****  Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26  7:44 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-07-26  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Gennadiy Redko пишет:
> Добрый день.
> Подскажите принтер для производственного помещения беспроблемный
> и достаточно быстрый при печати из cups.
>
> Лазерник не пойдет, т. к. у него 10-15 сек греется барабан.
Так это смотря что печатать... И если шум до лампочки, то, возможно,
матричный?
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Hardware] *****SPAM***** Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26 12:46   ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2006-07-26 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Так это смотря что печатать... И если шум до лампочки, то, возможно,
> матричный?

Может быть.
Но какой?
Мы пробуем Epson-Lq 630
Но он страницу A4 печатает около 80 сек.
А нужно - около 30 сек.

* Re: [Hardware] *****SPAM***** Re:  *****SPAM***** Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26 13:35     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-07-26 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Gennadiy Redko пишет:

> Может быть.
> Но какой?
> Мы пробуем Epson-Lq 630
> Но он страницу A4 печатает около 80 сек.
> А нужно - около 30 сек.
Увы. Я не знаю какой. Я давно лазерниками пользуюсь, в офисе... :)
А что говорит по этому поводу "великий и всезнающий" Гугль? Ваше
желание в принципе удовлетворимо?
--

@ 2006-07-26 13:48       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-07-26 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, 26 Jul 2006 16:35:54 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> [...]

У меня остались хорошие впечатления от Xerox Phaser
со встроенной сетевушкой...
Весьма шустр, все протоколы поддерживает...
В комплекте драйвера...
Сам хватает адрес по DHCP и видет в сети виндовой, и CUPS его
сразу подхватил....

Примечание: Если сразу заказывать сетевую карту, то она стоит
порядка 50 У.Е., а если потом докупать, то уже до 100 У.Е.
(У.Е. не имеет ни какого отношения к Маше Распутиной)...

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Microsoft только что выпустила новый продукт:
	Microsoft Windows для Windows(TM).
Эмулятор Windows для платформы Windows! Всего лишь за $900!

* Re: [Hardware] Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26 13:54       ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2006-07-26 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Увы. Я не знаю какой. Я давно лазерниками пользуюсь, в офисе... :)
> А что говорит по этому поводу "великий и всезнающий" Гугль? Ваше
> желание в принципе удовлетворимо?

Гугль в нашем случае не может быть авторитетным источником.
Есть, скажем, linuxprinting.org который говорит, что наши pson-Lq
630 работают "великолепно".
При этом одну и ту же страницу этот принтер под виндой печатает
40 сек, а под линуксом-купсом - 70 :(
Т. е. мне нужен уже опыт эксплуатации, когда важны такие
характеристики, как скорость печати, подачи и пр.

* Re: [Hardware] Принтер для производственного помещения.
From: Michael Shigorin @ 2006-07-26 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Jul 26, 2006 at 09:44:32AM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Подскажите принтер для производственного помещения
> беспроблемный и достаточно быстрый при печати из cups.
> Лазерник не пойдет, т. к. у него 10-15 сек греется барабан.

DeskJet из тех, к которым приматывается бочка с краской?
(номеров тех, которые работали так 8x5, не помню -- могу
попробовать уточнить у друга)

* Re: [Hardware] Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26 14:24         ` Максим Ярушин
From: Максим Ярушин @ 2006-07-26 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, 26 Jul 2006 16:54:49 +0300
Gennadiy Redko <uit1@zaz.zp.ua> wrote:

> [...]
> 40 сек, а под линуксом-купсом - 70 :(
> Т. е. мне нужен уже опыт эксплуатации, когда важны такие
> характеристики, как скорость печати, подачи и пр.

Может быть Epson FX-2190?
Поддерживает PS и заявленная скорость печати 680 знаков в минуту

--
Успехов! Максим

* Re: [Hardware] Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26 14:28           ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2006-07-26 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Максим Ярушин пишет:

> Может быть Epson FX-2190?
> Поддерживает PS и заявленная скорость печати 680 знаков в минуту

Это в текстовом режиме, когда используются фонты принтера.
А если ПДФ им печатать к примеру  - сможет он книжный А4 за 30
сек отпечатать?

* Re: [Hardware] Принтер для производственного помещения.
@ 2006-07-26 14:34   ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2006-07-26 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, shigorin

Michael Shigorin пишет:

> DeskJet из тех, к которым приматывается бочка с краской?
> (номеров тех, которые работали так 8x5, не помню -- могу
> попробовать уточнить у друга)

Это быстро работает и легко  обслуживается?

* Re: [Hardware] Принтер для производственного помещения.
From: Michael Shigorin @ 2006-07-26 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Wed, Jul 26, 2006 at 05:34:20PM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Это быстро работает и легко  обслуживается?

У них три штуки в бухгалтерии работали практически непрерывно,
один раз за два, что ли, года в одном сгорела голова -- а так
тётеньки были обучены банки с чернилами менять самостоятельно.

По части скорости он не уточнял, надо проверять.  Я как-то на
секунды тоже струйники давно не щупал, обычно при срочности
берётся лазер, как-никак...