ALT Linux hardware support
* [Hardware] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4
@ 2006-07-11 17:14 Максим Геннадьевич
From: Максим Геннадьевич @ 2006-07-11 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Никто не сталкивался с такой проблемой - при попытке установить сабж
на систему: MSI K8N Neo4 F (nForce4 std), HDD (SATA2) WD2500JS, не
вижу винта. Будучи новичком в пингвинах не знаю куда кидаться. читал в
рассылках про манипулиции с биосом (настройки SATA и IDE), не привело
ни к чему. Хотелось бы спросить как узнать в чем трабла - чипсет или
винт. И как линух впенюрить таки на мое железо.
З.Ы. Хотелось бы знать как поаедет себя Компакт 3.0

* Re: [Hardware] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4
@ 2006-07-11 18:17 ` Victor
From: Victor @ 2006-07-11 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: hardware,
	Максим
	Геннадьевич

В сообщении от 11 Июль 2006 21:14 Максим Геннадьевич написал(a):
> [...]
> вижу винта. Будучи новичком в пингвинах не знаю куда кидаться. читал в
> рассылках про манипулиции с биосом (настройки SATA и IDE), не привело
Собственно, если не ошибаюсь, SATA контроллер следовало вывести в так
называемый Legacy mode, когда SATA устройство видится системой как IDE
устройство. Это всегда до сих пор позволяло поднять систему, не знающую о
существовании SATA вообще или конкретного контроллера в частности.
Еще иногда бывает необходимо явно отключить RAID на контроллере, если таковая
функция на нем есть. При одном винте оно конечно не совсем адекватно
смотрится, но влияние оказывает.
К сожалению, в биосах на эту тему свистопляска, и единообразия в именовании
опций не наблюдается. Более того, в некоторых биосах такой настройки просто
нет.
> Хотелось бы спросить как узнать в чем трабла - чипсет или
> винт.
А биос винт видит?

--
Виктор

* Re: [Hardware] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4
@ 2006-07-11 19:02   ` some_x
From: some_x @ 2006-07-11 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

Victor wrote:

> [...]
>опций не наблюдается. Более того, в некоторых биосах такой настройки просто

На сколько я знаю legasy mode есть только на интеловских чипсетах, по
крайней мере не на всех матерях точно. Мастер 2.4 nforce4 ещё не знал,
ему вроде можно подсунуть дискету с драйвером(что-то такое, помнится в
том инсталлере было), но лучше поставить третий компакт, у него проблем
быть не должно.