On Wed, Jul 05, 2006 at 01:43:01PM +0300, Valentin Lavrinenko wrote: > Здравствуйте! > > Пытаюсь поставить ALM 2.4 на Toshiba Satellite Pro 4600 (по сети, хотя > не думаю, что это важно). После того, как я принимаю лиц. соглашение, > он начинает искать PCMCIA устройства и виснет наглухо. Происходит это в > режимах normal и expert, другие не пробовал. > > Попробовал прямо перед зависанием переключиться на 3-ю консоль - там > последним пытается загрузиться модуль yenta_socket. Я погуглил по > рассылке, там явно упоминается эта проблема, но пути решения я не нашел. > Говорили о том, чтобы удалить этот модуль на ходу - я так и не понял, > откуда - не смог его найти в ФС. Его там действительно нет в явном виде - в том инсталяторе все модули запакованы в файл ALTLinux/mdkinst/lib/modules.cz-2.4.26-std-up-alt6, имеющий какой-то совершенно нестандартный формат. > Попробовал дописать (со 2-й консоли) в /etc/modules.conf строчку "alias > yenta_socket null" - не помогает. modprobe там тоже нестандартный... > Подскажите, плз, что делать? Можно попробовать сделать: modprobe dummy (при этом dummy.o распакуется, насколько я помню, в /tmp) rmmod dummy insmod_ -o yenta_socket /tmp/dummy.o (insmod_ - это вроде бы стандартный insmod, но он не умеет распаковывать модули из того архива, поэтому надо сначала вызвать modprobe, являющийся на самом деле программой на perl).