Hi Gleb! Tuesday 23, at 09:25:48 PM you wrote: > В сообщении от Вторник 23 Май 2006 19:55 Dmytro Kovalskyy написал: > > А можно по подробнее про "заняться понижением напряжения" > > а то у меня такое впечатдение что кулер под Линухом чащще заводится и сразу > > Похоже, вопрос надо ставить так: можно ли выпустить штатное (стабильное) ядро, > с приложенным патчем для динамического изменения частоты прерываний (тиков) > rtc? 1000 Гц для буков -- это очень, очень и очень перебор! я могу притереть патч от suse (который бэкпорт с 2.4), для динамического изменения частоты через /proc. AFAIR, dyntick патч от Con Kolivas пока признан нестабильным и временно заброшенным. -- WBR et al.