On Tue, May 02, 2006 at 05:19:27PM +0400, Немос wrote: > Не совсем понял вопрос, > эти сообщения и начинают у меня появляться на второй машине > при попытке перекачки больших файлов Перефразирую - при перекачки из/в инет или на другую машину в той же локалке? -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru [paused] Yoko Kanno - Cowboy Bebop OST 3 - BLUE - Adieu (1999) > И вообще, Linux FHS для меня являлся символом устойчивости > Unix-подобных систем в меняющемся мире. Нас предали. Предатели в FHS-комитете. Это, натурально, их происки. -- morozov in sisyphus@