On Sun, Jan 08, 2006 at 03:52:20PM +0000, anyr wrote: > ACPI: Interpreter disabled. Вот с этим разбирайтесь. > 5. /proc/acpi/event действительно отсутствует, но > есть /etc/acpi/event в котором лежит скрипт power А какая связь? > parameters, including invalid IO or IRQ parameters. Что, > наверное, закономерно с отключенным-то acpi. Угу. > Из всего этого вопрос: что должно лежать в /proc/acpi/event? Сообщения о событиях ACPI, таких как нажатие кнопки на корпусе. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): "Видала я такие холмы, рядом с которыми этот - просто равнина!" - это я про те горы пакетов, которые может свернуть обновление компилятора. -- ldv in devel@