On Thu, Dec 08, 2005 at 06:07:57PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > А в паспорт не лучше глянуть? На домашние машины именно по Я больше своим ушам доверяю. Я не гвоорю что все сигейты шумные. Те что мне попадались шумнее тех wd что я пользую сейчас (хотя одного года выпуска). > этому критерию отбираются диски Seagate. Например, для > ST3120022A: > > Уровень шума 25 дБ Ну в паспортах на кпк или плееры тоже написаны разные там часы работы. Только по факту работают они реально меньше раза в два :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru * hmepas_ ребутнул провайдерский сервер. * hmepas_ ждет..... hmepas_: ждешь, когда бить прибегут? ;)