On Thu, Dec 01, 2005 at 12:00:00AM +0200, andriy wrote: > 1) глаза меньше устают - вроде меньше мерцает, если работать в офисных > пакетах/программинг и чтение с монитора легче для глаз Факт (для моих глаз точно), но только в случае качественной матрицы tft :) > > 2) 17'' монитор лучше чем 15'' (глаза устают меньше - совет знакомого) Это если зрение хорошое. Потому что 1280x1024 при 17" = мелкий текст. А в ненативном разрешении TFT - смертьглазам. > > 4) при видеокарте без DVI-выхода качество изображения низкое, нечеткое, > глаза устают быстро С нормальной качественной видюхой до 17" хватает и vga. Опять же из бюджетных моделей мне редко попадались с dvi разъемом. Тут опять же еще зависит от карточки и матрицы самого tft. На те же бюджетные LG я без боли смотреть не могу просто. Acer тоже бесил. Сейчас вот пересел на Samsung Syncmaster 540n - вполне доволен. > > 5) LCD дает очень яркий, белый фон Вот мой самсунг по дефолту именно такой. Задрано все в максимум. Жить нельзя. Сейчас отладил - красота да ляпота. :)Четко, не сильно ярко, но не темно. > > 6) лучше доплатить еще некоторую сумму и купить ноутбук imho только если нужен ноутбук :) > > 7) качество LCD на ноутбуках на несколько порядков ниже чем у обычного LCD смотря какой ноут и смотря какой tft - вы же понимаете - дешевка она везде дешевка :) > > 8) срок службы LCD очень большой (с другой стороны слышно что время > гарантии отрабатывает(3 года) и куча "мертвых" точек или вообще...) imho если не жечь его 24/7/365 белым фоном то на несколько лет хватит. > > А также немножко конкретики, хочу брать 17'' монитор категория ~$350 Я бы смотрел на 400-450 - все же tft подешевели именно за счет более дешевых матриц. LG, Gigabyte, Acer - лесом. Philips мне олично не нравится ни разу. Sony неплохие - но цена не оправданная. Из любимых (по возрастанию): Samsung, Nec, Iiyama -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru Tsuneyoshi Saito - Love Song Ga Kikoeru * gvy раздумывает, чем бы таким стукнуть alterator kick, ban, kill? alterator: shut up! alterator: quiet OK