On Fri, Nov 18, 2005 at 06:42:03PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > внешний?? %) ящик с ручками что-ли? Нет. Внешний это который pci (потому что у бывает еще встроенный на матери) > Обновлять биос у sil3112 надо, в ранних > версиях у них там много багов. Возможно если использовать его raid возможности, в чем лично я смысла не вижу. А если не использовать то оно всего лишь еще пара каналов sata -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru чтобы я еще раз собирал KDE-шные программы? За что на нашу голову этот тормоз свалился? Эх... это вы еше OOo не собирали...