В сообщении от 7 Ноябрь 2005 19:41 anyr написал(a): > В сообщении от 7 Ноябрь 2005 11:30 Michael Shigorin написал(a): > > И сейчас так же рекомендую. > > Какие противоречивые все же сведения :) Почему же Michael Shigorin не > рекомендует, а Alexander Kubatkin рекомендует. Может я неправильно понял? установка родных драйверов под альт обычно проходит с напильником, тому кто не боится и знает как работать напильником - без разницы что и куда ставить. поставить драйверы из пакетов под дистрибутив - самое простое и правильное решение. остается определиться, настолько ли нужна nvidia-settings? все имеющиеся возможные настройки к установленному драйверу описаны в документации к нему и их можно пробить в конфиге иксов без этой тулзы. Честно говоря, я и не припомню, чтобы лично я делал этой тулзой что-то особенное, все что от нее было нужно - регулировка digital vibrance, а уже пойманное значение ушло в конфиг иксов. -- __________________________________________________ Alexander Kubatkin