On Sat, Oct 29, 2005 at 07:56:22PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Люди выкручиваются, покупая карт-ридер. ну - тоже вариант... и для фотика сгодиться (чтобы его самого через gphoto2 не мучать в конце концов кардридер это 300р. - а не 10000р. :) > Поискал, тоже нашёл Chatopus, бросился ставить. Заявленный функционал угу - а ведь под симбиан такого добра (ну уж icq, msn) навалом... и халявно. > Ну если вопрос в деньгах, то Трео дороговат. О дааа! Глянул и тихо офигел. Игрушка конечно мощная, но уж больно кучерявая. Мне честно говоря жалко 10000 даже на T5... и imvho мне после нынешнего casio pocketviewer Palm T покажется чудом технической мысли :) Черт - буду понимашь до завтра мучаться - брать не брать.. T-ка то та ясен пень не коробочке новенькая... гвоорят что не пользованная (по виду очень похоже что так и есть) но не комплектная (шнур, руссификатор и усе) -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" ICQ#: 196-766-290 JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over Можно попробовать; в этом скрипте и так уже есть race. :( -- ldv in devel@