On Sat, Oct 29, 2005 at 07:32:01PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Самое больное место - карты памяти. С ними работать фактически > невозможно :( В остальном всё довольно неплохо, больше всего :( это грустно, в случае с Palm T (там своей памяти всего 16 мег... А вот если T5 - то там своей 256мб - никаких карт в принципе особо не надо :) Но 9800р. :( > положительных эмоций вызвал KPilot, но из командной строки тоже можно Гуууд.. Гуд. :) > Не знаю, не искал, хотя интересно. Treo хотите купить? :) LДа я погугли ща - нашел один проект на sf (вроде он opensource) и еще какой-то catopus... что-то такое - но коммерческое (shareware)... Хм. Купить я хочу или T или T5 (разница для меня в деньгах). В качестве модема телефон сойдет... хоят - пойду посмотрю на трео :) -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" ICQ#: 196-766-290 JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over З.Ы. В подтверждение того, что магические силы еще действуют, эволюшн стал писать справа-налево, пришлось создать еще один экземпляр этого письма. -- aris in devel@