On Mon, Oct 10, 2005 at 09:17:48PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > За бренд переплачивать не хочется, но надежность и эргономика > > (тепловыделение, шум) предельно важны. > > В эти деньги IMHO спокойно помешается и камушек из оптимальной > категории, и пара SATA'шников, и гиг-два памяти, и нормальный БП. Вот что ещё. Мне отдельная видюха не нужна, значит нужна нормальная встроенная. Отсюда вопрос: какие чипсеты лучше, ATI или nForce4? Специфические проблемы с линуксами у них есть? > Монитор... ну, мои два последних -- "европейцы" со всяких КБ > и банков. Оба обустроены лучше, чем ширпотреб из магазинов, Б/у что ли?