On Sun, Sep 04, 2005 at 11:16:49AM +0400, Denis Yatsutko wrote: > Я испытываю проблемы с подключением сканера Epson Perfection 2480 Photo. > Дистрибутив Альт Линукс Мастер 2.4. Поддержка этого сканера была добавлена в sane (snapscan backend) в версии 1.0.15, а в дистрибутиве Master 2.4 лежит версия 1.0.14. Нужно пробовать собирать новую версию (например, на основе пакета из Сизифа); пока в backports ничего подобного не выкладывали. > Подозреваю, что в моей установке не хватает sane-backend. Но в > дистрибутиве его, насколько я понимаю, нет, а если ставить из других > дистрибутивов, возникают всякие конфликты. Буду рад, если ошибаюсь. Этот пакет есть, но называется просто sane.