Hi Alexey! Thursday 18, at 02:19:26 PM you wrote: > Привет, > > По скольку с scsi дисками текущего mail сервера вчера случился > упс (видимо что-то с контактами у них), и в следствие общей > старости компа (не верю я ему) HP NetServer E60 хочу купить новый > комп под Mail server :) > > Вопросы собственно такие: > - стоит ли делать sata/ide raid в зеркале? стОит, но только soft raid. Тем более, к новым ide дискам мало доверия. > - сколько брать памяти (как бы сейчас 256мб и вроде бы он > справляется). Юзеров около 50 из них трое на Imap (два это я) > остальные pop3 лучше взять гиг и не мучаться :) > > По поводу процессора тоже не ясно - что порекомендуете именно для > почтовика (с точки зрения надежности, "хладнокровности" и > стабильности) - Celeron (в том числе ядро - я немного отстал с > cel_ами) или Sempron ? вот тут не знаю - у меня большинство серверов крутится либо на HT P4, либо на старых P4 (1.4/1.7). Греются они не сильно, работают долго. Правда, их пока переплюнул старый сервер на базе 2xppro от supermicro, который пашет аж с 1996 года и не ломается. Кулера у него только в корпусе, на камнях просто радиаторы :) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR