On Mon, Aug 15, 2005 at 11:06:06AM +0500, Andrew Fefilov wrote: > Добрый день, уважаемые. > Не судите строго, что решил опять поднять тему, по которой есть подборка > на faq.altlinux.ru. Но из той подборки непонятно, на каком ядре поднимает > народ эту железку. На штатном 2.4.26 или на 2.6.8? Собственно, этим и > хочется поинтересоваться. подумал я тут: работать лень, а делать что-то надо :) и вот наваял: http://www.freesource.info/wiki/AfanasovDmitry/Skystar2 про дрова добавлю позже. тем более что мало что есть добавить: у меня сизиф и драйвера завелись с полпинка. проблемы доставило описанное выше. -- С уважением, Афанасов Дмитрий