On Wed, Jul 13, 2005 at 05:16:29PM +0400, Дмитриев Михаил Николаевич wrote: > Если не сложно - скиньте мне программку, или скажите где взять. Система > ALT Linux Compact Блин. Если есть возможность сделать среду разработки на 2.3+Contribs - возьмите в Сизифе src.rpm и пересоберите. Если нет - буду _очень_ благодарен тому, у кого есть такая возможность и кто сделает и выложит бэкпорт moto4lin на 2.3. Там не должно быть ничего нетривиального, moto4lin это всего-лишь небольшая qt3-прога. Как в определенной степени разработчик moto4lin, я заинтересован в расширении тестерской аудитории за счет юзеров 2.3, а как моторольщик/линуксоид - в счастье других моторольщиков/линуксоидов ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Вряд ли стоит впадать в крайности типа того, как всё пережёвывается в Debian. -- ldv in devel@