On Fri, Jun 24, 2005 at 05:59:41PM +0400, Ruslan Popov wrote: > Guest007 wrote: > >В сообщении от Пятница 24 Июнь 2005 16:40 Turkov Oleg написал(a): > > > >>Доброго времени суток. > >>Кто-нибудь знает как на тюнере с этим чипом вытащить аудио поток по шине > >>PCI. Поясню прелести этого режима работы. В этом случае при захвате видео > >>отсутствует проблема рассинхронизации видео и аудио. На мой взгляд > >>полезная > >>штучка и основное отличие тюнеров на чипе 7134 от почти таких же 7130. > > > >Моя недавняя возня с таким девайсом ни к чему путному не привела. Звук > >пришлось захватывать одновременно через аудиокарту. Рассогласования не > >заметил. > > > Ни разу не встречал работающий bt-audio :) В особенности btaudio, работающий на saa7134 ;) На самом деле в модуле saa7134 есть некий аудиодрайвер, но по умолчанию он выключен - для включения необходимо добавить параметр oss=1 (ещё можно явно указать номера устройств параметрами dsp_nr и mixer_nr). Однако это драйвер OSS, а не ALSA.