On Wed, Jun 22, 2005 at 02:24:22PM +0400, HaPK wrote: > Народ. Я являюсь "счастливым" обладателем встроенного саунд-модема от VIA. > Я выяснил, что для его работы необходим kernel-модуль snd-via82xx-modem. > Собрал его, поднял... а что делать дальше - не знаю. Ставить и запускать slmodemd (причём этот slmodemd должен быть собран с поддержкой ALSA). > Ноды для модема в /dev нету. Должна быть в /dev/snd/* (как вторая звуковая карта). slmodemd создаёт /dev/ttySL* (или /dev/ttySLM* - как его пропатчили). > В логах ничего не пишется. > > Выяснил, что нодами в /dev управляет система udev. Тогда написал такое udev правило: > > BUS="pci", ID="00:11.6", NAME="modem" Так делать не надо - даже если правило сработает, libalsa такое устройство не найдёт.