On Sun, Jun 12, 2005 at 08:40:29PM +0400, Denis wrote: > Подскажите, как установить Junior 2.3 на Sata диск. > У меня он один, на нем стоит winxp, при установки Linux > он его не находит, у меня Silicon Image Sil 3512, какие есть способы установить? К сожалению, в ядре, попавшем в дистрибутивы ALT Linux версии 2.3 (Compact, Junior), отсутствует поддержка Silicon Image 3512 (поддерживается только Silicon Image 3112 и его версия Adaptec 1210SA, имеющая другой PCI ID). Причина в том, что в то время драйвер sata_sil, который должен был бы поддерживать эти контроллеры, находился ещё в процессе разработки; был доступен только старый драйвер siimage, работающий через подсистему IDE. В дистрибутив ALT Linux 2.4 Master вошла более новая версия ядра, содержащая драйвер sata_sil с поддержкой Silicon Image 3512 (а также 3114); контроллеры Silicon Image 3112 и Adaptec 1210SA в этой версии по умолчанию обслуживаются более старым драйвером siimage.